Стоит ли ограничивать движение по центральной улице Кировограда?
Народная самооборона
Общественность Кировограда живо обсуждает решение горсовета, инициированное мэром города, про ограничение передвижения автомобильного транспорта по улице Карла Маркса - центральной улице города.
На первый взгляд, решение продиктовано благородной целью ликвидировать постоянные транспортные заторы в центре города.
К сожалению, мэр города не желает разбираться в причине «болезни» транспортных потоков, так как ищет простое решение, «излечивающее» не предпосылку, а последствия.
Горожане по собственному опыту знают, что наиболее сложная транспортная пробка постоянно функционирует у остановки «Гостиница «Киев», расположенной в центре города. С самого утра и до позднего вечера там невозможно свободно проехать, эта зона имеет наибольший уровень выбросов, вредных для здоровья. Но если мы понаблюдаем за движением транспорта возле этой остановки, то выясним, что основную проблему автомобильному движению создают не частные авто, а огромное количество маршрутных такси, которые выписывают виртуозные пируэты, пытаясь втиснуться между своими коллегами, чтобы собрать побольше пассажиров. В погоне за дополнительной гривной водители маршруток зачастую пренебрегают правилами дорожного движения и ставят под угрозу человеческие жизни.
Вместо того, чтобы ограничивать свободу передвижения для жителей города, городская власть должна разработать концепцию развития городского транспорта. Краеугольным камнем этой стратегии должны стать ограничения для движения «малого» маршрутного транспорта в центральной части города и создание условий для развития коммунального предприятия, которое станет эксплуатировать большие автобусы и экологически чистые и дешевые в обслуживании троллейбусы. Именно такие действия дадут возможность разгрузить транспортные потоки и применять льготные программы для слабозащищенных слоев населения.
Отсюда возникает вопрос: «Почему городская власть до сих пор не осуществила эти действия, а занимается продуцированием непонятных решений?». Ответ прост и определяется тем, кто именно владеет маршрутками, которые создают громадные транспортные проблемы в центре города. Ведь городская власть действует по правилу: «Ворон ворону глаз не выклюет».
Кировоградский прокурор опротестовал ограничение движения на улице Карла Маркса. Согласно действующему законодательству, протест приостанавливает действие решения городского главы.
«Надеюсь, что городской глава прекратит играться в популистские попытки «помочь» жителям города и начнет заниматься реальной, ежедневной кропотливой работой на благо города», - сказал Виталий Попиль, глава Кировоградского областного представительства Гражданского движения «Народная Самооборона».
Фото — Р.К.С.
- Теги новости:
- ПДД
- Владимир Пузаков
- транспорт
- городской транспорт
- безопасность на дорогах
Новости в тему:
- Скільки коштуватиме проїзд у Кіровоградському транспорті? — Новини Кіровоградщини
- Чи курсуватиме швидкісний потяг Кіровоград-Київ? — Коментарі: Кіровоград
- У Кіровограді влада обіцяє боротися з хамством водіїв маршруток — Дзеркало Кіровоградщини
- У Кіровограді запроваджують нову транспортну систему — Кіровоградська правда
- Кіровоградські перевізники можуть втратити свої маршрути — Fotoinform
Перепечатка материалов допустима только со ссылкой на РКС. Ссылка для традиционных СМИ — rks.kr.ua; гипер-ссылка для использования в онлайне — <a href="https://www.rks.kr.ua/">Новости Кировограда</a> (скопируйте и вставьте).
Уважайте чужой труд: все новости, опубликованные в РКС, проходят редакторскую правку. Иногда это просто исправление ошибок, но часто, чтобы придать новости читабельный вид, материал приходится переписывать с нуля. И даже в этом случае мы всегда указываем источник. Коллеги, ждем того же от вас. Спасибо.